Вопрос № 22436
Отвечает
|
Должен Вас огорчить - по нашим правилам мы не выносим сервисную карту (прайс) за пределы салона (хотя это не является какой-либо тайной). Мы считаем это дополнительным инструментом, который только немного помогает клиенту разобраться в товарах и услугах. Основа - это личная консультация, прямое общение специалиста и клиента. Так работают практически все салоны Европы. Приходите на БЕСПЛАТНУЮ консультацию и спасибо за вопрос.
|
Вопрос № 2966 ( Автор: неизвестен )
Темы: юридическая консультация
Вопрос № 3984 ( Автор: неизвестен )
Вопрос № 10080 ( Автор: неизвестен )
Темы: детская психология
Вопрос № 10243 ( Автор: неизвестен )
Вопрос № 12834 ( Автор: неизвестен )