Вопрос № 1262
Отвечает
Ответ на Ваш вопрос зависит от того, в каком именно доме Вы проживаете.
В случае, если Вы проживаете в доме ЖСК договор на обслуживание дома скорее всего заключался не с каждым из жильцов по отдельности, а с Жилищным кооперативом. В этом случае возможности энергоснабжающие организации перед Вами лично никаких обязанностей не несут. В данном случае Вам необходимо обратиться к Председателю Правления кооператива с тем, что бы он разъяснил Вам причины отсутствия в течении такого длительного времени коммунальных услуг. Возможно, что отопления и горячей воды у Вас нет по причине неоплаты счетов Вашим кооперативом. В этом случае, несмотря на то, что Вы своевременно оплачивали коммунальные услуги (на счета кооператива), сделать Вы ничего не сможете, разве что попытаться сменить руководителей Вашего кооператива
В случае же, если Вы оплачивали коммунальные напрямую энергоснабжающей организации (имея соответствующий договору с ДЕЗом или отдельную книжку на оплату услуг по отоплению квартиры и подачу горячей воды, Вы могли бы требовать оказания Вам оплаченных Вами услуг в том числе и в судебном порядке.
Для защиты своих прав Вам необходимо сначала предъявить претензию той организации, с которой у Вас заключен договор (ЖКО, ДЕЗ или не посредственно 'Саратовэнерго'). В случае отсутствия ответа или в случае, если ответ Вас не удовлетворил необходимо будет направить исковое заявление о понуждении к исполнению договора в суд, приложив к этому заявлению Вашу претензию, копию договора, абонентской книжки, имена и адреса свидетелей, которые могут подтвердить отсутствие в Вашем доме горячей воды и отопления.
|
Вопрос № 946 ( Автор: неизвестен )
Темы: отношения
Вопрос № 1121 ( Автор: неизвестен )
Темы: отношения
Вопрос № 1225 ( Автор: неизвестен )
Темы: отношения
Вопрос № 1377 ( Автор: неизвестен )
Темы: отношения
Вопрос № 1902 ( Автор: неизвестен )
Темы: отношения