Вопрос № 19664
Отвечает
См.: 'Письмо Федеральной налоговой службы от 1 февраля 2005 г. N 22-1-12/089 "О применении системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности:
Федеральная налоговая служба в дополнение к письму Министерства РФ по налогам и сборам от 04.10.2004 N 22-1-15/1740 сообщает.
В соответствии со статьями 346.26 и 346.27 Налогового кодекса Российской Федерации с 01.01.2005 система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход может применяться по решению субъекта Российской Федерации в отношении предпринимательской деятельности по распространению и (или) размещению наружной рекламы.
Под распространением и (или) размещением наружной рекламы понимается деятельность организаций или индивидуальных предпринимателей по доведению до потребителей рекламы, рекламной информации путем предоставления и (или) использования средств наружной рекламы (щитов, стендов, плакатов, световых и электронных табло и иных стационарных технических средств), предназначенной для неопределенного круга лиц и рассчитанной на визуальное восприятие.
Как следует из приведенных выше норм Налогового кодекса Российской Федерации, под действие системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход подпадают только те организации и индивидуальные предприниматели, которые извлекают доходы от оказания услуг по предоставлению и (или) использованию принадлежащих им (арендованных или используемых ими на иных правовых основаниях) стационарных технических средств для размещения (распространения) рекламной информации о других физических и юридических лицах, их деятельности, товарах, работах, услугах, идеях и начинаниях.
При этом к стационарным техническим средствам наружной рекламы относятся только те технические средства, которые размещены на объектах недвижимого имущества (земля, здания, строения, сооружения и т.п.), непосредственно связаны с ними и не предназначены для перемещения в течение всего срока, установленного для их размещения в соответствующих рекламных местах (щитовые установки, наземные и настенные панно, крышевые установки, афишные тумбы, кронштейны, проекционные установки, электронные табло, маркизы, транспаранты-перетяжки и т.п.).
Таким образом, реклама, размещаемая внутри зданий, строений и сооружений, в частности, в вагонах метрополитена и на щитах, расположенных в вестибюлях станций и на эскалаторах, не относится к наружной рекламе в целях применения системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности.
Заместитель руководителя Федеральной налоговой службы С.Н. Шульгин'.
|
Вопрос № 5859 ( Автор: неизвестен )
Темы: продолжительность
Вопрос № 5917 ( Автор: неизвестен )
Темы: продолжительность
Вопрос № 7348 ( Автор: неизвестен )
Темы: продолжительность
Вопрос № 8053 ( Автор: неизвестен )
Темы: продолжительность
Вопрос № 9184 ( Автор: неизвестен )
Темы: продолжительность