Вопрос № 32552
Отвечает
|
Вернитесь в начало обучения. Сначала две недели вообще не обращайте внимание на "промахи". Это нужно, чтобы снять отрицательные эмоции к процессу приучения к горшку. Описался - просто констаируйте факт - Ты написал в штанишки. Теперь штанишки надо снять (пусть снимает сам!). переоденьте и скажите - сухим ходить удобнее, правда? когда в слудующий раз захочешь пописать, предупреди меня, и я помогу тебе сесть на горшок.
Но недели две-три не высаживайте! недели через три начните спрашивать - ты не хочешь пописать? Давай сядем на горшочек! согласился- хорошо. Даже если сядет и ничего не сделает, похвалите - молодец, ты попытался. Если хоть раз получилось - бурно хвалите.
Ругать - прекратите! вы хотите научить ребёнка важному навыку, а у него теперь только от мысли о писании возникают отрицательные эмоции. Так толка не будет.
Добавлю, что желание как можно раньше приучить к горшку- это чисто российская особенность. В западных странах начинают приучать только в 2,5 -3 года, и ничего, ни одного взрослого, писающегося в деловой костюм, я там не видела. Не форсируйте события, и у вас всё получится.
|
Вопрос № 2966 ( Автор: неизвестен )
Темы: юридическая консультация
Вопрос № 3984 ( Автор: неизвестен )
Вопрос № 10080 ( Автор: неизвестен )
Темы: детская психология
Вопрос № 10243 ( Автор: неизвестен )
Вопрос № 12834 ( Автор: неизвестен )