Вопрос № 34722
Отвечает
|
могут быть разные причины.
Например, возможно, у ребёнка имеются органические нарушения разоты мозга, которые ранее себя мало проявляли, так как до 3,5 лет редко кто с ребёнком прицельно занимается. А тут увеличились нагрузки - и , например, повышенное внутричерепное давление мешает ребёнку сосредоточиться.
Как это исключить? обследовать у невролога.
Ещё одна возможная причина - занятия в развивающей студии носят характер быстрой смены видов деятельности, и ребёнку нравится такая форма воспрития информации. теперь дома она пытается вам предложить именно этот способ. Как это узнать? навести точные справки о том, как ребёнок занимается в Лукоморье. А дома попытаться разбить все дела на мелкие блоки: 5 минут чтения, 5 минут конструирования, 5 минут танцев.. Если при такой форме занятий ребёнок будет эффективно заниматься и всё запоминать - знаит, ей пока подходит именно миниблоковая система.
Возможно, у ребёнка имеются психологические проблемы, а именно - в виде хаотичности деятельности и разброса интересов проявляется тревога. Именно так начинают всети себя дети после стресса и психотравмы. Причём учтите, что то, что для вас- пустяк, для ребёнка может быть психотравмой. Приведу простой пример из практики.
Мне пришлось работать с мальчиком 7,5 лет, который после выезда на дачу к бабушке и дедушке, стал капризным, плаксивым, поверхностным, стал хуже читать. У него началось расстройство сна. В результате прояснения причины оказалось, что у ребёнка была на даче игрушка, с которой в младеннчестве он всегда спал, а потом мохнатый медведь с глазами на выкате занял место у него на полочке у кровати. Мальчик рос, а игрушка ветшала. И однажды во время весенней помывки дачи дедушка медведя выкинул - он был старый, линялый, сыпался по швам, пах плесенью.
Только вот когда мальчик (на тот момент уже почти второклашка) не нашёл летом на полочке любимую с детства игрушку, он пережил стрес, равный для него потрели близкого человека. А вот сказать маме об этом стснялся - как можно, он же "большой" и не должен переживать из-за какой-то игрушки. Внутреннее напряжение было столь сильным, что это вызвало изменения в характере и поведении.
Вариантов причин изменения поведения от того, что ребёнок испытывает по некой причине психический дискомфорт и тревогу- очень много, и они индивидуальны.
Что делать, чтобы узнать, нет ли у вашей малышки подобного переживания? Обратиться к хорошему психологу или психотерапевту.
Можно выбрать и такой вариант: приходите к нам, в студию Арлекин на общую диагностическую консультацию, и мы вам подскажем по результатам диагностики, куда и к кому обратиться.
|
Вопрос № 2966 ( Автор: неизвестен )
Темы: юридическая консультация
Вопрос № 3984 ( Автор: неизвестен )
Вопрос № 10080 ( Автор: неизвестен )
Темы: детская психология
Вопрос № 10243 ( Автор: неизвестен )
Вопрос № 12834 ( Автор: неизвестен )