Вопрос № 35276
Отвечает
|
Очень сложно посоветовать, не видя ребёнка. Как я понимаю, у вашего ребёнка уже достаточно сильно выраженная задержка психо-речевого развития, причём уже в тяжёлой форме, когда говорят уже не о задержке, а о серьёзных проблемах с формированием познавательных функций и интеллекта. Кроме лечения, которое, как понимаю, вы итак получаете, необходимо обратиться на занятия в коррекционный центр (поищите, наверное, у вас они тоже есть)
Оптимальная нагрузка в неделю: 2 занятия с логопедом+логопедический массаж, 2 занятия с дефектологом по развитию познавательной сферы, 1 занятие по творческому развитию (укрепление моторики, воображения, развитие крупной моторики и координации движений и т.п.), 1 занятие в сенсорно-оздоровительной комнате, 1 занятие с психологом (для снятия внутренних зажимов и развития эмоциональной сферы ребёнка), 2 групповых занятия (для социализации, развития навыков общения, развития способности играть со сверстниками). Иого - по 2-3 занятия в день. И ещё домашние занятия не менее 1 часа в день...
Если нет возможности обеспечить такой большой круг специалистов, я рекомендую искать АВА-терапевта (это специалист-дефектолог, работающий по коррекционной системе АВА). У этой методики есть замечательные приёмы быстрого формирования фразовой речи - система альтернативной коммуникации PECS. Но, увы, специалистов по данной коррекционной методике в России не так много.
Тогда можно заниматься так: 3 занятия в неделю минимум с АВА-терапевтом и 2 занятия с логопедом-дефектологом (с опытом оказания логопедического массажа), хотя бы 2 занятия в группе. Причём такая нагрузка будет "работать" только при ежедневных домашних занятиях по закреплению материала.
Самый экономичный и всем доступный вариант (увы, не самый результативный)- 3 занятия в неделю с дефектологом-логопедом и 2 занятия в группе или же посещение хотя б 2 раза в неделю детсада на полдня.
Логомассаж вашему ребёнку надо делать долгие годы (с перерывами) для устранения всех недостатком артикуляционного аппарата, поэтому без логопеда не обойтись. Но педагог-логопед тут не всегда эффективен, у него недостаточно знаний по работе с проблемными детками. Поэтому как раз и нужен дефектолог-логопед. У каждого специалиста, понятно, свои методические наработки, и он будет подбирать индивидуальный подход именно к вашему малышу. Я более чем уверена, что в случае таких сильных нарушений в речи методика PECS (карточная речь) + логопедический массаж наиболее эффективны. Посмотрите информацию в Интернете и на сайте
www.centr-razvitia.ucoz.ru
|
|
Очень сложно посоветовать, не видя ребёнка. Как я понимаю, у вашего ребёнка уже достаточно сильно выраженная задержка психо-речевого развития, причём уже в тяжёлой форме, когда говорят уже не о задержке, а о серьёзных проблемах с формированием познавательных функций и интеллекта. Кроме лечения, которое, как понимаю, вы итак получаете, необходимо обратиться на занятия в коррекционный центр (поищите, наверное, у вас они тоже есть)
Оптимальная нагрузка в неделю: 2 занятия с логопедом+логопедический массаж, 2 занятия с дефектологом по развитию познавательной сферы, 1 занятие по творческому развитию (укрепление моторики, воображения, развитие крупной моторики и координации движений и т.п.), 1 занятие в сенсорно-оздоровительной комнате, 1 занятие с психологом (для снятия внутренних зажимов и развития эмоциональной сферы ребёнка), 2 групповых занятия (для социализации, развития навыков общения, развития способности играть со сверстниками). Иого - по 2-3 занятия в день. И ещё домашние занятия не менее 1 часа в день...
Если нет возможности обеспечить такой большой круг специалистов, я рекомендую искать АВА-терапевта (это специалист-дефектолог, работающий по коррекционной системе АВА). У этой методики есть замечательные приёмы быстрого формирования фразовой речи - система альтернативной коммуникации PECS. Но, увы, специалистов по данной коррекционной методике в России не так много.
Тогда можно заниматься так: 3 занятия в неделю минимум с АВА-терапевтом и 2 занятия с логопедом-дефектологом (с опытом оказания логопедического массажа), хотя бы 2 занятия в группе. Причём такая нагрузка будет "работать" только при ежедневных домашних занятиях по закреплению материала.
Самый экономичный и всем доступный вариант (увы, не самый результативный)- 3 занятия в неделю с дефектологом-логопедом и 2 занятия в группе или же посещение хотя б 2 раза в неделю детсада на полдня.
Логомассаж вашему ребёнку надо делать долгие годы (с перерывами) для устранения всех недостатком артикуляционного аппарата, поэтому без логопеда не обойтись. Но педагог-логопед тут не всегда эффективен, у него недостаточно знаний по работе с проблемными детками. Поэтому как раз и нужен дефектолог-логопед. У каждого специалиста, понятно, свои методические наработки, и он будет подбирать индивидуальный подход именно к вашему малышу. Я более чем уверена, что в случае таких сильных нарушений в речи методика PECS (карточная речь) + логопедический массаж наиболее эффективны. Посмотрите информацию в Интернете и на сайте
www.centr-razvitia.ucoz.ru
|
Вопрос № 10410 ( Автор: неизвестен )
Темы: чай
Вопрос № 14952 ( Автор: неизвестен )
Темы: чай
Вопрос № 22483 ( Автор: неизвестен )
Темы: чай
Вопрос № 32192 ( Автор: неизвестен )
Темы: чай