Вопрос № 36860
Отвечает
Добрый день.
Если вы не начнёте заниматься со специалистами в области коррекционной педагогики (дефектологи, спец.психологи или клинич. психологи, педагоги-корректологи и т.п.), то ребёнок, возможно, и не начнёт понимать речь. Простите, но специалисты умеют и знают как научить ребёнка реагировать на обращённую речь. Существует как минимум 12 методик для обучения этому. Если лично вы ими не владеете, имеет смысл обратиться за помощью к специалистам. Скажу так: примерно 30% детей, которые приходят в центр коррекции и реабилитации "Арлекин", где я работаю, не реагируют или плохо реагируют на обращённую речь. Они имеют хаотичное " поведение, не умеют работать за столом, не выполняют инструкции. Через 2-3 месяца занятий этих детей уже не узнать! Позволю себе резкое суждение, что я делаю крайне редко: те специалисты, которые вам посоветовали повременить с коррекционными занятиями, профаны и лентяи, и им хочется, чтоб ваш ребёнок стал инвалидом. Приведу пример: представьте, что вы сломали ногу, пропили таблетки, носили гипс. Но потом не делаете ничего - никаких упражнений - для развития двигательной активности, не разрабатываете ногу. Да, возможно, ходить вы будете, но только сильно хромая. Также и лечение ребёнка без коррекционных занятий- это только ПОЛОВИНА нужного ребёнку. Увы, нет НИ ОДНОЙ таблеточки, которая научит ребёнка говорить, различать цвета, знать животных, обобщать и анализировать, соединять буквы в слова и писать в прописях. Всё это достигается на занятиях! Массаж лица - это вы имеете в виду внешний логомассаж? Логомассаж имеет смысл при дизартрии (специфическое состояние артикуляционного аппарата) и должен сопровождаться активной работой логопеда по вызыванию звуков или развитию активной речи. В ином случае он не помогает развитию речи. "Мозговые изменения"- расплывчатая формулировка при анализе ЭЭГ, Возьмите распечатку ЭЭГ (вместе с самими графиками), обратитесь в другой центр за разъяснениями. Вам нужно детально понимать, что с ребёнком, чтобы выбрать оптимальную схему помощи ему. Так нарушения венозного оттока- это одно направление лечения, судорожная готовность- другая, нарушения альфа-ритма- третья. А при эпи-активности, например, часть видов коррекции вроде элекрорефлексотерапии, противопоказаны. И, кстати, перспективы развития у ребёнка, в зависимости от степени и вида нарушений, разные. Желаю удачи и успехов вашему ребёнку. |
Вопрос № 2966 ( Автор: неизвестен )
Темы: юридическая консультация
Вопрос № 3984 ( Автор: неизвестен )
Вопрос № 10080 ( Автор: неизвестен )
Темы: детская психология
Вопрос № 10243 ( Автор: неизвестен )
Вопрос № 12834 ( Автор: неизвестен )