Консультация "Юридическая консультация".

Вопрос № 3919

Автор вопроса: неизвестен. 23.08.2002
в компьюторной фирме купили винчестер с гарантией на 2 года, через пол года он сломался, я его по гарантии сдал на ремонт, через месяц мне в этой фирме сообщают что что винчестер вышел из строя и заменять они мне его не будут так как это не их вина а вина производителя то есть китаййцев, обращайтесь к ним, мы вам ни чем помочь не можем. Помогите пожалуста, что можно сделать в моем случае. С уважением Александр

Отвечает

Согласно ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 года N 2300-1 'О защите прав потребителей', потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать либо безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; либо соразмерного уменьшения покупной цены; либо замены на товар аналогичной марки (модели, артикула); либо замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; либо расторжения договора купли - продажи с возвратом денежных средств продавцом, при этом потребитель должен возвратить товар с недостатками. Продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, обязаны удовлетворить требования потребителя, если они не докажут, что недостатки товара возникли после его передачи потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. Направьте продавцу по почте требование устранить недостатки товара одним из перечисленных способов, с этого момента начнет исчисляться отведенный законом срок для устранения недостатков товара и предусмотренная законом неустойка. Согласно ст.23 Закона, устанавливающей ответственность продавца (изготовителя) за просрочку выполнения требований потребителя, продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, допустившие такие нарушения, уплачивают потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Ответ добавлен: 23.08.2002
Похожие вопросы

Вопрос № 373 ( Автор: неизвестен )

Был добавлен следующий вопрос в раздел Вопрос-ответ СарБК Текст : В ванной протекла труба в наше отсутствие. В результате протопили соседей снизу. Обязаны ли мы оплачивать им ремонт? И почему.

Темы: Ремонт

Вопрос № 1776 ( Автор: неизвестен )

Здравствуйте. Сложилась такая ситуация, при продаже кооперативной квартиры председатель сказал, что решением собрания кооператива мы должны выплатить по 1500 руб. с каждого, имеющего право собственности на квартиру на капитальный ремонт дома. На этом собрании никто из нас не присутствовал и ранее ничего об этом не знали. Законны ли эти требования. Спасибо. Светлана.

Темы: Ремонт

Вопрос № 1799 ( Автор: неизвестен )

Здравствуйте. Сложилась такая ситуация, при продаже кооперативной квартиры председатель сказал, что решением собрания кооператива мы должны выплатить по 1500 руб. с каждого, имеющего право собственности на квартиру на капитальный ремонт дома. Никаких задолженностей по платежам у нас нет, а взимаемая сумма является единовременной (наверное в качестве прощального подарка кооперативу) На этом собрании никто из нас не присутствовал и ранее ничего об этом не знали. Законны ли эти требования. Спасибо. Светлана.

Темы: Ремонт

Вопрос № 5354 ( Автор: неизвестен )

пришли платить за квартплату - оказалось , что мы уже относимся не к ЖКО , а к товариществу сособственников жилья ( с августа месяца ) , никакого уведомления мы не получали , договоров не подписывали , плюс значительно увеличилась плата за техобслуживание . Услуг ни ЖКО ни товарищество нам не оказывает - все делаем за свой счет ( ремонт подъезда , смена ботарей и т.д.). Каким образом мы можем "выйти" из данного "товарищества", законно ли создание такого товарищества без нашего согласия и как мы можемне платить на законных основаниях за якобы "техническое обслуживание" ?

Темы: Ремонт

Вопрос № 5788 ( Автор: неизвестен )

Здравствуйте,я купил системный блок(компютер)и он имеет дефект-виноват в этом производитель.Он на гарантии и я могу отдать его в сервис-центр,где мне произведут ремонт,но я бы хотел получить деньги обратно.Возможно л получение денег обратно?Мжет ли эта фирма отказать мне по какой-либо причине?

Темы: Ремонт

ВЕРНУТЬСЯ В КОНСУЛЬТАЦИЮ
Категории