Вопрос № 3919
Отвечает
Согласно ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 года N 2300-1 'О защите прав потребителей', потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать либо безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; либо соразмерного уменьшения покупной цены; либо замены на товар аналогичной марки (модели, артикула); либо замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; либо расторжения договора купли - продажи с возвратом денежных средств продавцом, при этом потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, обязаны удовлетворить требования потребителя, если они не докажут, что недостатки товара возникли после его передачи потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Направьте продавцу по почте требование устранить недостатки товара одним из перечисленных способов, с этого момента начнет исчисляться отведенный законом срок для устранения недостатков товара и предусмотренная законом неустойка. Согласно ст.23 Закона, устанавливающей ответственность продавца (изготовителя) за просрочку выполнения требований потребителя, продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, допустившие такие нарушения, уплачивают потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
|
Вопрос № 373 ( Автор: неизвестен )
Темы: Ремонт
Вопрос № 1776 ( Автор: неизвестен )
Темы: Ремонт
Вопрос № 1799 ( Автор: неизвестен )
Темы: Ремонт
Вопрос № 5354 ( Автор: неизвестен )
Темы: Ремонт
Вопрос № 5788 ( Автор: неизвестен )
Темы: Ремонт