Вопрос № 47
Отвечает
Список документов предоставляемых в банк при открытии счета в рублях:
1. Заявление на открытие счета по форме, утвержденной Банком.
2. Договор Банковского счета, по форме утвержденной Банком (два экземпляра по одному для каждой из сторон)
3. Свидетельство о регистрации предприятия (копия заверенная нотариусом или другим надлежащим образом)
4. Устав (копия заверенная нотариусом или другим надлежащим образом)
5. Учредительный договор (копия заверенная нотариусом или другим надлежащим образом) или решение Учредителя о создании предприятия (если Учредитель один)
6. Две карточки образцов подписей и оттиска печати, в т.ч. 1 - нотариально заверенная.
7. Протокол об избрании руководителя предприятия (другой документ подтверждающий полномочия руководителя)
8. Приказ о назначении главного бухгалтера (либо заявление об отсутствии данной должности в штате)
9. Приказы о назначении на всех иных ответственных лиц, указанных в карточках.
10. Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе юридического лица, его филиала, представительства и иного обособленного подразделения для открытия счета в рублях (заверенно нотариально)
11. Справка из Пенсионного для открытия счета в рублях (оригинал)
12. Карта из Комитета по статистике (ксерокопия)
13. Уведомление (или выписка из приказа) о сроках выплаты заработной платы
14. Справка из фонда социального страхования.
При наличии у Клиента счетов в Банке данные документы вторично не предоставляются.
Получить список документов необходимых для регистрации филиала Вы можете непосредственно в органе осуществляющим данный вид деятельности
|
Вопрос № 2966 ( Автор: неизвестен )
Темы: юридическая консультация
Вопрос № 3984 ( Автор: неизвестен )
Вопрос № 10080 ( Автор: неизвестен )
Темы: детская психология
Вопрос № 10243 ( Автор: неизвестен )
Вопрос № 12834 ( Автор: неизвестен )