Вопрос № 7483
Отвечает
Согласно п.1 ст.18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" (с изменениями от 17 декабря 1999 г., 30 декабря 2001 г.) ':1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
· безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
· соразмерного уменьшения покупной цены;
· замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
· замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
· расторжения договора купли-продажи. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом, для удовлетворения соответствующих требований потребителя:'. Рекомендуем направить в организацию, продавшую Вам телевизор ненадлежащего качества (заказным письмом или под расписку в получении) требование расторгнуть договор купли-продажи и возвратить уплаченные денежные средства (второй экземпляр оставьте у себя). Укажите приемлемый срок (например, 10-дневный), по истечении которого в случае невыполнения Вашего требования Вы сможете обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.
|
Вопрос № 1545 ( Автор: неизвестен )
Темы: телевизор
Вопрос № 1571 ( Автор: неизвестен )
Темы: телевизор
Вопрос № 3815 ( Автор: неизвестен )
Темы: телевизор
Вопрос № 5235 ( Автор: неизвестен )
Темы: телевизор
Вопрос № 6784 ( Автор: неизвестен )
Темы: телевизор