Консультация "Специалист по вопросам планирования семьи и контрацепции".

Вопрос № 870

Автор вопроса: неизвестен. 13.09.2001
Я 2-месяца принимаю таблетки "Марвелон".В весе не прибавила, даже похудела, но меня беспокоит характер месячных. По инструкции месячные должны начинаться после того как кончаются таблетки в пачке, но у меня они начались на три дня раньше. Нельзя сказать, что они были обильными в эти дни, хватало ежедневных прокладок, но после начались самые настоящие месячные с большим объемом выделений, т.е. сегодня уже пятый день как они продолжаются, и я думаю, что закончаться они еще не скоро Ответьте пожалуйста как можно скорее. Заранее огромное спасибо. К.

Отвечает

В течение нескольких месяцев, пока Ваш организм привыкает к приему таблеток, могут появиться кровяные выделения в период между менструациями. Обычно это незначительные мажущие кровяные выделения, а иногда более обильные, по типу менструального кровотечения. Если Вы правильно и регулярно принимаете таблетки, оснований для беспокойства нет, поскольку эти кровяные выделения не причиняют никакого вреда Вашему здоровью и исчезнут самостоятельно без лечения через 2-3 недели. Прекращать прием таблеток или увеличивать дозу в любом случае не следует. При правильном приеме таблеток возникновение этих кровяных выделений не означает, что препарат Вам не подходит или нарушено его противозачаточное действие. Основная причина этих кровяных выделений в том, что Ваш организм адаптируется к Марвелону, поэтому менять один препарат на другой раньше, чем через 3 месяца, не следует. Однако если кровяные выделения становятся обильными или продолжаются длительное время, обязательно проконсультируйтесь с Вашим доктором или обратитесь к специалисту ОЦПСиР, расположенного по адресу ул. Вавилова,13 т.52-45-71.
Ответ добавлен: 14.09.2001
Похожие вопросы

Вопрос № 259 ( Автор: неизвестен )

Мой гинеколог рекомендует мне противозачаточные таблетки, а у меня проблемная кожа. Не станет ли она от них еще хуже?

Темы: таблетки

Вопрос № 928 ( Автор: неизвестен )

Являются ли противозачаточные таблетки безопасными для ЖЕНЩИНЫ (может ли быть увеличение веса, гормональные изменения). Если есть хорошие таблетки, то какие?

Темы: таблетки

Вопрос № 938 ( Автор: неизвестен )

Правда ли, что противозачаточные таблетки провоцируют варикоз?

Темы: таблетки

Вопрос № 967 ( Автор: неизвестен )

Какие на Ваш взгляд гормональные противозачаточные таблетки наиболее отвечают современным требованиям? Спасибо за ответ.

Темы: таблетки

Вопрос № 1176 ( Автор: неизвестен )

Добрый день, доктор! Убедительная просьба дать ответ на мой вопрос [email protected] Мне 26 лет. 3 месяца назад я родила ребенка (роды прошли нормально, не считая разрывов промежности). Роды первые. Швы зажили. Я бы хотела у Вас проконсультироваться по поводу предохранения. Ребенка я уже грудью не кормлю. При посещении врача я узнала о наиболее оптимальных средствах предохранения. Презерватив-спираль---гормональные таблетки. Из них для меня наиболее приемлемо-применение гормональных таблеток. (от презерватива у меня возникает раздражение влагалища, на спираль я не решаюсь). До беременности я принимала триквилар. Доктор посоветовала мне применять мерсилон, объяснив, что он содержит наименьшее количество гормонов, но дозировку применения не сказала. Я узнала, что есть по 0, 02 мг и по 0, 15 мг. Доктор! Посоветуйте, пожалуйста, на каком гормональном препарате мне остановиться и на какой дозировкой. Мой адрес: [email protected] С уважением, Татьяна. Заранее благодарна.

Темы: таблетки

ВЕРНУТЬСЯ В КОНСУЛЬТАЦИЮ
Категории