Консультация "Юридическая консультация".

Вопрос № 24944

Автор вопроса: неизвестен. 22.04.2007
Здраствуйте! Я купил мобильный телефон, дома я просмотрел его параметры и меня не удовлетворяют его возможности (камера, МР3 плеер и сам цвет телефона). На следующий день я пришел в магазин, захотел вернуть товар! Мне отказали в этой услуги, скажите имеют ли они на это права, если нет то как мне вернуть товар!Заранее спасибо за ответ!

Отвечает

Недогреев Александр Викторович
Недогреев
Александр Викторович
Руководитель службы информации СРОО «Информационно-аналитический центр» адвокатов и юристов.
Руководствуйтесь ст.12 Закона о защите прав потребителей.
Ответ добавлен: 26.04.2007
Похожие вопросы

Вопрос № 13258 ( Автор: неизвестен )

Здраствуйте. Подскажите, пожалуйста. Я купила мобильный телефон с гарантией 1 год. Через 2 месяца после покупки у телефона погас дисплей. В сервисном центре его починили. Через неделю проблема повторилась и так еще 3 раза. Менять его отказываются, обосновывая это тем, что для телефонов панасоник это нормально и телефон вполне исправен. Даже если он будет ломаться каждую неделю. Я в растерянности, не знаю как поступить теперь. Спасибо

Вопрос № 16201 ( Автор: неизвестен )

31 декабря 2004 г. я купил в салоне сотовой связи мобильный телефон Sony Ericsson K700i за 8800 (восемь тысяч восемь сот рублей). 8.02.05 г. у этого телефона начинает периодически не срабатывать джойстик, из за чего я мучаюсь при попытке попасть в главное меню моего телефона! В тот же день 8.02.05 г. я обращаюсь в сервисный центр с этой неисправностью, 10.02.05 в сервисном центре я узнаю, что джойстик действительно не исправен, но для ремонта джойстика телефон нужно отправить в Москву сроком на один месяц (и с возможным продлением этого срока в случае отсутствия деталей или затруднений при тестировании ), так как в нашем городе (Саратов) нет оборудования для гарантийного ремонта телефонов Sony Ericsson. Меня этот вариант не устроил, так как ждать очень долго, да и в замен предлагают телефон не содержащий всех тех функций из за которых я купил свой K700i. Я отказался от отправки моего телефона в Москву. И отправился в тот салон, где приобретал свой телефон ,чтобы потребовать у них замены не доброкачественного товара, на новый телефон той же марки и модели. В салоне один из продавцов консультантов мне категорически в этом (обмене) отказала, ссылаясь на то, что они эти телефоны всего лишь продают, но не производят. Так как свое право потребителя не смог доказать - да и слушать меня ни кто вообще не хотел, я потерял еще один день на подготовку к такому разговору. Когда я пришел в этот салон снова 12.02.05 г. Меня вежливо встретили и отвели в другую комнату в которой объяснили, что действительно такая процедура существует. После этого мне дали бланк заявления в котором я написал своё Ф.И.О. оставил свои контактные телефоны и пояснил неисправность телефона! После этого работница салона ссылаясь на то, что сегодня суббота сказала что моё заявление передаст в главный офис только в понедельник, а там в свою очередь после ознакомления с моим заявлением со мной свяжутся 14.02.05 г. и объяснят ,что делать дальше. В понедельник 14.02.05 г. мне ни кто не позвонил! 15.02.05 г. ждал их звонка до обеда - так и не дождался и позвонил сам и договорился о встрече с сотрудником, который, как раз занимается такими случаями, в 17:00 15.02.05 г. При встрече он мне объяснил, что телефон он заберет на экспертизу, где то на 3(три) дня, чтобы выяснит по моей вине джойстик телефона вышел из строя или это вина завода изготовителя! (такой был устный разговор). По моей просьбе выдать мне в замен на время тестов другой телефон мне отказали ссылаясь на отсутствие обменного фонда! Тем не менее я согласился остаться без телефона на три дня. По истечении трёх дней, 18.02.05 г. мне позвонил все тот же сотрудник, который взял у меня телефон на экспертизу, и пригласил меня подъехать в офис. Когда я приехал мне дали ксерокопию документа 'Акт технического осмотра ?9/01-РТ ' В акте было написано следующее :'данные технического осмотра - При вскрытии аппарата следов попадания влаги и механически повреждений не обнаружено. Заявленная не исправность: 'Плохая работ джойстика' не подтверждена'. И на основании этого акта мне отказались поменять телефон. А на мой вопрос, как так может быть, что в одном сервисном центре мне говорят, что джойстик не исправен и предлагают отправить в Москву, а во втором сервисном центре горят ,что все нормально, я получил примерно вот такой устный ответ: - 'У каждого мастера свое мнение, а в вашем (т.е. в моем случае) это просто некачественный джойстик' ,но ведь джойстик я отдельно не покупал и встроен он был заводом изготовителем! Так вот вопрос мой такой - что делать в этой ситуации, ведь джойстик так до сих пор работает отвратительно и меня это очень сильно раздражает, да и в процессе двух вскрытии в этих сервисных центрах в первом случае были получены повреждения корпуса (не глубокие и не бросающиеся в глаза но они есть), во втором случае на экране под защитным стеклом остались частицы грязи которые я в домашних условиях не могу устранить. И времени было потрачено не мало!

Вопрос № 19475 ( Автор: неизвестен )

Я купил мобильный телефон кнопка выкл. плохо работает а ЧП где я преобрел телефон не шочет мне его обменять. Говорит что телефон будет перепрощит а я не хочу.

Вопрос № 19898 ( Автор: неизвестен )

У меня украли на улице мобильный телефон.Вырвали прямо из рук когда я набирала номер.А я еще не выплатила за него кредит.Прошло уже несколько дней.Куда мне обратиться и что необходимо для этого.Или посоветуйте что делать.Как вернуть свою собственность?

Вопрос № 23021 ( Автор: неизвестен )

Здравствуйте! Я студент СГУ им. Н.Г. Чернышевского. 9 августа 2006 года я отдал на ремонт мобильный телефон в одну из сервисных организаций. Прошло уже три месяца, а телефон так и не отремонтировали. На мой вопрос когда он будет оремонтирован, мне каждую неделю говорят, что должны позвонить в конце недели, но не звонят. У меня вопрос: могу ли я потребовать расписку от данной организации, что они не заменят те "части" телефона, которые не сломаны (в смысле, что просто их поменяют на более худшие и торму подобное), и вообще существуют ли какие-либо сроки по ремонту цифровой техники?
ВЕРНУТЬСЯ В КОНСУЛЬТАЦИЮ
Категории