Вопрос № 31047
Отвечает
|
Уважаемая Александра,
причин может быть много: неуверенность, стресс, проблемы психического характера, неврозы, особенности характера, инфантилизм (имеется в виду торможение в эмоциональном развитии). Но обычно причина- неумение вступать в контакт.
Как часто вы с ребёнком играете в сюжетно-ролевые игры? например: вот мишка идёт в гости к зайке, зайка встречает, здоровется, проводит помыть руки, они садятся пить чай, предлагают друг другу угощение, потом идут гулять вместе...
Мальчики часто отстают в формировании эмоциональной составляющей личности, потому что их игры примитивны - я в тебя попал, ты упал. Машины -бр-р-р-р едут, бдыщ -столкнулись, авария!
в таких играх простой сюжет, нет речевой составляющей (самолёты же во время битвы не общаются, гоночные машинки на трассе не очень-то разговорчивы).
Формы общения закладываются у детей в процессе ролевых игр, когда ребёнок на куклах, животных воспроизводит моменты жизни, подмеченные у взрослых. И только проиграв ситуацию раз 20 ребёнок может примерить её на себя.
Попытайтесь дома разыграть ситуацию знакомства, ситуацию, когда мишка просит у вашего ребёнка поиграть мячик, разыграйте ситуацию, когда вашему ребёнку надо что-то попрсить у "играющих во дворе" игрушек-персонажей. Причём эти игры в небольших вариациях должны быть повторены раз 20-30.
Если ребёнок после такой домашней тренировки будет замыкаться при общении с детьми,обратитесь к невропатологу и детскому психологу.
|
Вопрос № 37 ( Автор: неизвестен )
Темы: ребенок
Вопрос № 285 ( Автор: неизвестен )
Темы: ребенок
Вопрос № 107 ( Автор: неизвестен )
Темы: ребенок
Вопрос № 321 ( Автор: неизвестен )
Темы: ребенок
Вопрос № 341 ( Автор: неизвестен )
Темы: ребенок