Вопрос № 34094
Отвечает
|
Прежде всего необходимо выяснить, на основании чего вам выставлен счет, имеется ли договор, подписан ли договор уполномоченным лицом, каково его содержание, что включает в себя абонплата за домофон.
С учетом изложенной вами информации о том, что непосредственно в квартире вам домофон не установлен, трубка не проведена и не подключена, всем этим вы не пользуетесь (то есть фактически услуги вам не оказываются), оснований для взимания с вас абонплаты не имеется.
Кроме того, следует иметь в виду, что вы как потребитель должны платить лишь за те виды услуг, которые вам на самом деле оказываются, причем услуга не может быть навязана. Данный вывод следует из статьи 16 Закона РФ от 7 февраля 1992 года №2300-1 «О защите прав потребителей».
При таких обстоятельствах для начала обратитесь в организацию, выставившую вам счет на оплату, если не поможет – в Управление Роспотребнадзора, которое по результатам проверки оснований взимания платы за услуги домофонной связи полномочно вынести предписание.
|
Вопрос № 2966 ( Автор: неизвестен )
Темы: юридическая консультация
Вопрос № 3984 ( Автор: неизвестен )
Вопрос № 10080 ( Автор: неизвестен )
Темы: детская психология
Вопрос № 10243 ( Автор: неизвестен )
Вопрос № 12834 ( Автор: неизвестен )