Консультация "Саратовская областная общественная организация «Защита прав потребителей»".

Вопрос № 34156

Автор вопроса: Елена Жукова. 15.08.2011
В июне этого года, приобретая билеты для летнего отдыха нашей семьи, столкнулись с неприятностью: кассир, продавшая нам четыре обратных билета на ж/д г.Саратова, неправильно забила дату отправления (ошиблась на месяц - вместо августа, указала июль). Ошибку, к сожалению, мы заметили, когда уже находились на отдыхе. Пришлось покупать обратные билеты заново, что в разгар сезона оказалось невероятно тяжело, да и накладно. Неужели единственные виноватые в этой ситуации мы, покупатели? Именно так нас убеждают работники ж/д. Неужели только покупатели должны отвечать за качество предоставляемой услуги? И только ли правилами, принятыми на РЖД, согласно которым вся конечная ответственность за некачественно предоставленную услугу ложится на потребителей этих самых услуг, регламентируется работа кассиров на ж/д? Есть ли смысл подать в суд для получения хотя бы какой-то денежной компенсации? Спасибо.

Отвечает

Корнаухов Александр Александрович
В Вашем случае в первую очередь нужно составить досудбеную претензию, посколько не понятно на что именно ссылаются работники РЖД в своем отказе. Мы поможем Вам в грамотном составлении претензии по телефону 299-500 с понедельника по пятницу с 09.00 до 18.00.
Ответ добавлен: 16.08.2011
Похожие вопросы

Вопрос № 190 ( Автор: неизвестен )

Позвольте вернуться к вопросу о доиработнице. Вопрос в том, что ей нужна запись в трудовой (для стажа). Может ли ее работа у нас служить основанием для записи в трудовой? И как это зделать, если может? Спасибо огромное!

Темы: работа

Вопрос № 450 ( Автор: неизвестен )

Существуют ли временные рамки для регистрации , например, той же дипломной работы или др.? Если работа была проведена и защищалась семь лет назад? Спасибо за ответ.

Темы: работа

Вопрос № 1212 ( Автор: неизвестен )

Здравствуйте! Такая беда: в течение 1,5 года занимался на территории района нашей славной области риэлторской деятельностью. Все документы - лицензия, аттестат в порядке. муниципальное образование решило создать предприятие, занимающееся тем же видом деятельности. Что бы убрать конкурентов были приняты следующие действия: с формулировкой " в связи с неоднократными обращениями граждан на незаконные действия (наименование моей фирмы) прошу...) Каждую неделю, по каждой доверенности выданной моей фирме, в ГОВД (ОБЭП)отправляется письмо с просьбой провести проверку по факту выданной доверенности. Вся работа моей фирмы заключается в торчании в ГОВД с объяснениями. Вопрс 1: По каким фактам проводится проверка? По фактам обращения граждан (см. выше) либо на основании самого письма? Я понимаю, что письма можно посылать каждый день, и вся моя деятельность будет направлена на похождения в ГОВД. Вопрос2: Обязано ли ГОВД с таким же рвением отнестись к моим жалобам на действия созданного администрацией предприятия? Вопрос 3: Как эти действия ГОВД соотносятся с недавно принятым Законом о поряке проведения проверок ... Заранее благодарен, !

Темы: работа

Вопрос № 1704 ( Автор: неизвестен )

С какого срока Вы рекомендуете прекращать работать (работа в офисе) и начинать отдыхать, готовиться, если есть такая возможность?

Темы: работа

Вопрос № 1751 ( Автор: неизвестен )

Вредна ли работа с компьютером беременным? Если да, то какие могут быть последствия?

Темы: работа

ВЕРНУТЬСЯ В КОНСУЛЬТАЦИЮ
Категории