Вопрос № 35558
Отвечает
|
Первое - наблюдаться у врача и принимать все препараты, которые назначают, чтобы помочь ребёнку на физиологическом уровне.
Второй - заниматься не только в детском саду, так как до школы ребёнку уже совсем мало осталось, а сдвиг, как вы пишете, небольшой. Поэтому нагрузку надо увеличить. Ребёнку необходимы занятия с дефектологом-логопедом, и, учитывая дизартрический компонент, это должен быть специалист, который умеет делать логопедический массаж.
Третье - посетить с ребёнком хотя бы несколько консультаций у психолога, лучше- семейного. Ребёнку необходима помощь в снятии психологических зажимов, которые не дают ему активно осваивать речь. С определённого момента речевого недоразвития ребёнок перестаёт стараться говорить, потому что его дома итак все понимают, на уровне полуфраз, мимики и жестов. Одновременно ребёнок чувствует, что он не совсем такой, как другие - его недопонимают окружающие люди, ему трудно общаться с другими детишками. и это плохо сказывается на самооценке. Ребёнок с низкой самооценкой не ориентирован на успех, и часто занимается из под палки и по принципу "лишь бы отвязались".
Если у вас нет знакомых специалистов - дефектолога-логопеда и психотерапевта - вы можете обратиться к нам, в детскую студию "Арлекин". Здесь специалисты разработают план индивидуальной коррекции нарушений вашего ребёка, будут заниматься с ним индивидуально, объяснять вам, что, как и почему надо делать, а также давать домашние задания для закрепления материала.
И последнее- не затягивайте с усилением занятий, так как с диагнозом ЗПРРР, ОНР 2 степени шансов поступить и обучаться в обычной общеобразовательной школе крайне мало, практически нет.
|
Вопрос № 286 ( Автор: неизвестен )
Темы: проблемы
Вопрос № 101 ( Автор: неизвестен )
Темы: проблемы
Вопрос № 132 ( Автор: неизвестен )
Темы: проблемы
Вопрос № 157 ( Автор: неизвестен )
Темы: проблемы
Вопрос № 454 ( Автор: неизвестен )
Темы: проблемы