Вопрос № 35916
Отвечает
|
Спасибо за вопрос.
С каждым годом отношение к покупателям у федеральных магазинов ухудшается. Вы сделали ошибку. что самостоятельно обратились в сервисный центр с неисправным товаром - это делать категорически не рекомендуется. Необходим профессиональный анализ ситуации и грамотная подготовка претензионной работы с продавцом. Только в этом случае вы сэкономите и нервы и деньги. Виновный продавец, не пожелавший в до судебном порядке удовлетворить Ваши законные требования возместит вам как стоимость товара, так и все юридические расходы и моральный вред. Кроме того, на продавца накладывается штраф в размере 50% от стоимости бракованного товара.
Вам необходимо обратиться к нам по адресу - ул. Мичурина, 51 (пересечение с Чапаева) т. 22-50-73. Советуем не тратить время на обращения в сервисный центр, предполагаем, что самостоятельное обращение Вас в магазин также не приведет к необходимому результату.
|
Вопрос № 4624 ( Автор: неизвестен )
Темы: диагностика
Вопрос № 7366 ( Автор: неизвестен )
Темы: диагностика
Вопрос № 10590 ( Автор: неизвестен )
Темы: диагностика
Вопрос № 21517 ( Автор: неизвестен )
Темы: диагностика
Вопрос № 35526 ( Автор: Марина Викторовна )
Темы: диагностика
Пока без ответа