Консультация "Саратовская областная общественная организация «Защита прав потребителей»".

Вопрос № 35916

Автор вопроса: Дмитрий. 26.09.2013
Здравствуйте. Проблема такая. 18.07.2013 года мною в Магазине "DNS" по адресу: г.Саратов, проспект Кирова С.М. ,43а был куплен смартфон Hightscreen Spark 4" 4Gb.(скан товарного чего прилагается). Спустя некоторое время мною был обнаружен дефект (самопроизвольное выключение смартфона в режиме ожидания). И вернуть в рабочее состояние можно было путем извлечения аккумулятора из устройства и последующей установкой на место. С данным "дефектом" я обратился по адресу гарантийного обслуживания, а именно г.Саратов, ул.Университетская 55. После первой сдачи мне поменяли программное обеспечение и вернули смартфон через 1 день. Через некоторое время мною обнаруженный "дефект" снова проявил себя. 11.09.2013 года во второй раз я отнес его в СЦ по адресу: г.Саратов, ул.Университетская 55. После дня ожидания(12.09.2013), мне вернули смартфон с результатом работы: "Дефект не обнаружен". И попросили продемонстрировать дефект при новой сдаче в СЦ, если она состоится. (техническое заключение прилагается). 16.09.2013 года "дефект" снова проявился. 17.09.2013 года я снова вернулся в СЦ по адресу: г.Саратов, ул.Университетская 55. При сдаче смартфона я объяснил, что продемонстрировать САМОПРОИЗВОЛЬНОЕ выключение нереально, оно не связано ни с какими воздействиями на аппарат. И я могу лишь продемонстрировать телефон в выключенном состоянии, при котором нет возможности его включить, без воздействия на аккумулятор(перестановка). 18.09.2013 года после уже 3 диагностики мне снова возвращают смартфон с заключением: "Дефект не обнаружен". И на вопрос: "И что мне делать дальше? Так и ходить каждую неделю к Вам?" я получаю очень емкий ответ: "Мы Вам ничем не можем помочь, по нашей диагностики дефект не обнаруживается и телефон находится в исправном состоянии.".(техническое заключение прилагается) 24.09.2013 года снова проявился "дефект". И снова я отнес его в СЦ по адресу: г.Саратов, ул.Университетская 55. 26.09.2013 года забрал смартфон. Дефект не обнаружен снова. на вопрос: "Что делать дальше?" мне ответили лишь: "Дефект не обнаружен, диагностика ничего не выяснила". Нужна реальная помощь!! Не ходить же каждую неделю. И все таки продемонстрировать САМОПРОИЗВОЛЬНОЕ ВЫКЛЮЧЕНИЕ просто не возможно. Смартфон пока работает, ну в любую минуту может опять отключится. Аппарат не отвечает своим требованиям (ведь самопроизвольное выключение не входит в функции данного аппарата).Какие пути решения есть?

Отвечает

Корнаухов Александр Александрович
Спасибо за вопрос. С каждым годом отношение к покупателям у федеральных магазинов ухудшается. Вы сделали ошибку. что самостоятельно обратились в сервисный центр с неисправным товаром - это делать категорически не рекомендуется. Необходим профессиональный анализ ситуации и грамотная подготовка претензионной работы с продавцом. Только в этом случае вы сэкономите и нервы и деньги. Виновный продавец, не пожелавший в до судебном порядке удовлетворить Ваши законные требования возместит вам как стоимость товара, так и все юридические расходы и моральный вред. Кроме того, на продавца накладывается штраф в размере 50% от стоимости бракованного товара. Вам необходимо обратиться к нам по адресу - ул. Мичурина, 51 (пересечение с Чапаева) т. 22-50-73. Советуем не тратить время на обращения в сервисный центр, предполагаем, что самостоятельное обращение Вас в магазин также не приведет к необходимому результату.
Ответ добавлен: 24.10.2013
Похожие вопросы

Вопрос № 4624 ( Автор: неизвестен )

Для чего проводится УЗИ-перинатальная диагностика в период беременности (срок 22 недели)?

Вопрос № 7366 ( Автор: неизвестен )

На каком самом раннем сроке, каким методом, где и как в нашем городе возможна точная диагностика беременности? Возможно ли это сделать в домашних условиях?

Вопрос № 10590 ( Автор: неизвестен )

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, перечень необходимых документов для открытия одной или нескольких небольших СТО (замена масла, диагностика, мелкий ремонт). Где и как необходимо получать лицензию? Как приобретать и оформлять земельные участки, а также какие документы необходимы для строительства помещений СТО? Можно ли зарегистрировать предприятие на паях с иностранным партнером? Заранее спасибо. С уважением,

Вопрос № 21517 ( Автор: неизвестен )

Здравствуйте, уважаемый Лев Анатольевич. Скажите, пожалуйста, есть ли у Вас свой сайт? Я подумала, что на нем можно более подробно узнать некоторые вопросы, но в поиске я его не смогла найти, набирая Вашу фамилию или "Пренатальная диагностика".

Вопрос № 35526 ( Автор: Марина Викторовна )

Уважаемый Александр Александрович. Вопрос: При обращении в ТСЖ по замене стояков нам (жильцам) выставили счет на оплату за материалы, а за работу сказали не надо. Правомерно ли это? И еще один вопрос - в наших платежках по оплате комм. услуг выделены отдельными строками помимо содержания жилья следующие позиции: 1. вывоз ТБО, 2. лифт - эксплуатация, 3. лифт - диагностика, 4. лифт - ремонт. Такого ни у кого из знакомых в платежках не видела. Правомерно ли это? Спасибо

Пока без ответа

ВЕРНУТЬСЯ В КОНСУЛЬТАЦИЮ
Категории