Вопрос № 36005
Отвечает
|
Меня удивляет позиция вашего педагога, так как вы не имеете никакого права воспитывать и лично читать нотации чужому ребёнку с проблемами в развитии. Особенно странно это выглядит в связи с тем, что лично вы на уроках не присутствуете и лично плохого влияния не видите. Получается, что учитель не справилась с ситуацией и предложила посторонним людям разрешать конфликт. Представьте, что скажут родители того второго ребёнка, узнав, что какой-то посторонний взрослый мужчина ( я имею в виду вашего мужа) отчитывал их ребёнка который, кстати, тоже имеет проблемы в развитии. Кстати, а вы уверены, что интеллект этого шалуна достаточен для того, чтобы после разговора с вашим мужем изменить своё поведение? разве у этого ребёнка нет тоже умственной отсталости, иначе почему его определили в коррекционную школу наравне с вашим сыном?
Крайнее, что вы можете сделать - это поговорить с родителями этого ребёнка, чтобы выработать единую модель исправления ситуации.
Следующий момент - почему психолог школы не включён в разрешение возникшего конфликта? Вы общались ли с ним на данную тему, и какие меры разрешения ситуации вам он(а) предложил(а)?
Узнайте также у других родителей, не мешает ли и им этот новый ученик. Если есть ряд недовольных родителей- это повод для того, чтобы собрать внеочередное родительское собрание и попытаться найти решение проблемы всем вместе. Например, можно организовать общие для класса психологические занятия, чтобы помочь новичку адаптироваться в классе и найти своё место в нём без подбивания других детей на неприятные поступки.
|
Вопрос № 37 ( Автор: неизвестен )
Темы: ребенок
Вопрос № 285 ( Автор: неизвестен )
Темы: ребенок
Вопрос № 107 ( Автор: неизвестен )
Темы: ребенок
Вопрос № 321 ( Автор: неизвестен )
Темы: ребенок
Вопрос № 341 ( Автор: неизвестен )
Темы: ребенок