Консультация "Бизнес-адвокат".

Вопрос № 7621

Автор вопроса: неизвестен. 10.09.2003
Здравствуйте, юристы! В феврале 2003 года мы приобрели металлодетектор австралийской фирмы Минелаб. Проверить его в действии зимой не представлялось возможным, поэтому проверка была произведена у официального представителя этой фирмы по Саратовской области в его офисе. Весной выяснилось, что мало того, что официальны представитель фирмы уже пользовался им и самостоятельно производил ремонт, но и технические данные заявленные в рекламе не отражают действительности. Мы попросили обменять детектор на другой мотивируя свою просьбу несоответствием технических параметров заявленных в рекламе, а значит неисправностью прибора. Официальный представитель фирмы по Саратовской области произвел проверку и согласился с нашим выводами о неисправности прибора. Он предложил нам отправить прибор официальному представителю фирмы в России. Который в свою очередь отказался обменивать детектор, мотивируя свой отказ 'отличным техническим состоянием металлодетектора'. Как вариант он предложил нам оставить прибор у него на реализацию, но с потерей 400 $. Прошло уже более трех месяцев, а все осталось на прежних позициях. Мы обращались к официальному представителю фирмы Минелаб в Европе, писали письма президенту фирмы в Австралию (последний вообще не ответил). Из всех документов на приобретение прибора у нас только бумага от фирмы, продавшей прибор, что он отправлен на ремонт официальному представителю фирмы в России. Что нам делать посоветуйте, ведь сумма заплаченная за детектор не маленькая - 1200$. С уважением Светлана.

Отвечает

Предоставленная вами информация о сложившейся ситуации не позволяет дать вам полную и конкретную консультацию по разрешению вашей проблемы. На первый взгляд, у вас есть хорошие шансы через суд обязать продавца обменять товар. Но для того, чтобы разобраться в проблеме, вам необходимо предоставить более подробную информацию. Принципиальное значение имеют вопросы о возможности доказывания факта покупки товара, факта передачи товара ненадлежащего качества, факта обращения к продавцу о замене товара и ряда других. Для того, чтобы вы могли реализовать своё право на защиту прав и законных интересов, вам необходимо обратиться к адвокату, который, сотрудничая с вами, поможет грамотно решить проблему. С уважением, Садчиков Михаил Николаевич.
Ответ добавлен: 10.09.2003
Придется обращаться в суд, однако важно знать статус покупателя. Если это гражданин, то может применяться Закон о защите прав потребителей ст.18. Юридическому лицу придется ссылаться на нормы ГК РФ (ст.475).
Ответ добавлен: 17.09.2003
Похожие вопросы

Вопрос № 373 ( Автор: неизвестен )

Был добавлен следующий вопрос в раздел Вопрос-ответ СарБК Текст : В ванной протекла труба в наше отсутствие. В результате протопили соседей снизу. Обязаны ли мы оплачивать им ремонт? И почему.

Темы: Ремонт

Вопрос № 1776 ( Автор: неизвестен )

Здравствуйте. Сложилась такая ситуация, при продаже кооперативной квартиры председатель сказал, что решением собрания кооператива мы должны выплатить по 1500 руб. с каждого, имеющего право собственности на квартиру на капитальный ремонт дома. На этом собрании никто из нас не присутствовал и ранее ничего об этом не знали. Законны ли эти требования. Спасибо. Светлана.

Темы: Ремонт

Вопрос № 1799 ( Автор: неизвестен )

Здравствуйте. Сложилась такая ситуация, при продаже кооперативной квартиры председатель сказал, что решением собрания кооператива мы должны выплатить по 1500 руб. с каждого, имеющего право собственности на квартиру на капитальный ремонт дома. Никаких задолженностей по платежам у нас нет, а взимаемая сумма является единовременной (наверное в качестве прощального подарка кооперативу) На этом собрании никто из нас не присутствовал и ранее ничего об этом не знали. Законны ли эти требования. Спасибо. Светлана.

Темы: Ремонт

Вопрос № 3919 ( Автор: неизвестен )

в компьюторной фирме купили винчестер с гарантией на 2 года, через пол года он сломался, я его по гарантии сдал на ремонт, через месяц мне в этой фирме сообщают что что винчестер вышел из строя и заменять они мне его не будут так как это не их вина а вина производителя то есть китаййцев, обращайтесь к ним, мы вам ни чем помочь не можем. Помогите пожалуста, что можно сделать в моем случае. С уважением Александр

Темы: Ремонт

Вопрос № 5354 ( Автор: неизвестен )

пришли платить за квартплату - оказалось , что мы уже относимся не к ЖКО , а к товариществу сособственников жилья ( с августа месяца ) , никакого уведомления мы не получали , договоров не подписывали , плюс значительно увеличилась плата за техобслуживание . Услуг ни ЖКО ни товарищество нам не оказывает - все делаем за свой счет ( ремонт подъезда , смена ботарей и т.д.). Каким образом мы можем "выйти" из данного "товарищества", законно ли создание такого товарищества без нашего согласия и как мы можемне платить на законных основаниях за якобы "техническое обслуживание" ?

Темы: Ремонт

ВЕРНУТЬСЯ В КОНСУЛЬТАЦИЮ
Категории