Вопрос № 9778
Отвечает
При внесении изменений в зарегистрированный изобразительный товарный знак необходимо руководствоваться нормами Закона РФ "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров" от 23.09.1992 г. N 3520-1 (введен в действие 17.10.1992 г с изменениями, внесенными Федеральным законом от 11.12.2002 г. N 166-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров", принятом Государственной Думой 13.11.2002 г., одобренном Советом Федерации 27.11.2002 г. и опубликован в Парламентской газете от 16.12.2002 г. N 236) и требованиями Правил составления, подачи и рассмотрения заявки на регистрацию товарного знака и знака обслуживания (зарегистрированы в Минюсте России 25.03.2003 г., рег. N 4322, введены в действие с даты публикации в "Российской газете" 03.04.2003 г.) (утверждены приказом Роспатента от 05.03.2003 г. N 32). При этом необходимо учитывать тождество и сходство зарегистрированного обозначения и обозначения, в которое внесены изменения. Обозначение считается тождественным с другим обозначением, если оно совпадает с ним во всех элементах. Обозначение считается сходным до степени смешения с другим обозначением, если оно ассоциируется с ним в целом, несмотря на их отдельные отличия. Сходство изобразительных товарных знаков может быть определено на основании следующих признаков: внешняя форма, наличие или отсутствие симметрии, смысловое значение, вид и характер изображения (натуралистическое, стилизованное, карикатурное и т.п.), сочетание цветов и тонов. Смысловое сходство может быть определено, например, на основании следующих признаков: подобие заложенных в обозначениях понятий, идей или противоположность заложенных в обозначениях понятий, идей. При этом новое изображение не должно изменять по существу зарегистрированное обозначение, внесенное в Государственный реестр товарных знаков и знаков обслуживания РФ, т.е. изменения не должны затрагивать восприятие обозначения в целом или его основных элементов, которые занимают доминирующее положение в обозначении и влияют на восприятие изобразительного товарного знака в целом. К таким изменениям, в частности, могут быть отнесены следующие: включение в обозначение словесного элемента, либо исключение из обозначения основного изобразительного элемента, а также графическое или смысловое изменение основного изобразительного элемента.
|
Вопрос № 2966 ( Автор: неизвестен )
Темы: юридическая консультация
Вопрос № 3984 ( Автор: неизвестен )
Вопрос № 10080 ( Автор: неизвестен )
Темы: детская психология
Вопрос № 10243 ( Автор: неизвестен )
Вопрос № 12834 ( Автор: неизвестен )