Вопрос № 9510
Отвечает
Согласно ст.18. Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" (с изменениями от 17 декабря 1999 г., 30 декабря 2001 г.) ':1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе ПО СВОЕМУ ВЫБОРУ потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
- замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- расторжения договора купли-продажи. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества:'.
Платить за гарантийный ремонт Вам в любом случае не придется, на то он и гарантийный ремонт.
|
Вопрос № 373 ( Автор: неизвестен )
Темы: Ремонт
Вопрос № 1776 ( Автор: неизвестен )
Темы: Ремонт
Вопрос № 1799 ( Автор: неизвестен )
Темы: Ремонт
Вопрос № 3919 ( Автор: неизвестен )
Темы: Ремонт
Вопрос № 5354 ( Автор: неизвестен )
Темы: Ремонт