Вопрос № 19935
Отвечает
Уважаемый Александр, как показывает практика, самую исчерпывающую информацию о фирме или ЧП, позволяющую не только рекламировать товары и услуги, но и идентифицировать себя во всем мире, дает www site - адресная страница (сайт) в Интернете. При этом для обозначения местонахождения сайта и идентификации его владельца используются адресные имена сайтов (доменные имена), которые представляют собой текстовые обозначения. Однако регистрация доменных имен происходит по принципу приоритетности обращения к провайдеру данных услуг и не требует проведения предварительного поиска на предмет существования товарных знаков и фирменных наименований, идентичных или похожих на регистрируемое доменное имя. Поэтому, если Вы хотите избежать всевозможных коллизий, связанных с недобросовестной конкуренцией в части использования чужих товарных знаков или фирменных наименований, то следует помнить, что в связи с наличием лишь формальных требований к процедуре регистрации доменных имен, регистрация доменного имени отнюдь не является гарантией его свободного использования на рынке. Рекомендация в данной ситуации может быть только одна: для того чтобы получить исключительное право на использование своего доменного имени, Вы должны зарегистрировать его как товарный знак, т.е. регистрация товарного знака позволит Вам использовать его в сети Интернет, в частности, в доменном имени. При этом, согласно п. 3 статьи 2 Закона РФ "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров" от 23.09.1992 г. N 3520-1 (введен в действие 17.10.1992 г. с изменениями, внесенными Федеральным законом от 11.12.2002 г. N 166-ФЗ), обладателем исключительного права на товарный знак (правообладателем) может быть юридическое лицо или осуществляющее предпринимательскую деятельность физическое лицо. Регистрация товарного знака подтверждается свидетельством на товарный знак и удостоверяет факт регистрации товарного знака, приоритет, исключительное право владельца на товарный знак. Регистрация товарного знака необходима, чтобы получить исключительное право на товарный знак, а также для того, чтобы Ваш товарный знак служил Вам для индивидуализации Ваших товаров или услуг. Кроме того, регистрация товарного знака позволяет правообладателю использовать свой товарный знак и запрещать его использование другим лицам, позволяет предъявлять претензии нарушителям исключительного права на Ваш товарный знак, спасает Вас от недобросовестной конкуренции и позволяет Вам спокойно и легально производить Вашу продукцию, т.е. регистрация товарного знака позволяет Вам легально занять свою нишу на рынке сбыта товара. Второй Ваш вопрос, касающийся особенностей регистрации и налогообложения ЧП, не относится к области патентного и авторского права, поэтому его нужно адресовать фирмам, оказывающим консультации в разделе "Юридическая консультация".
|
Вопрос № 968 ( Автор: неизвестен )
Темы: Расходы
Вопрос № 2427 ( Автор: неизвестен )
Темы: Расходы
Вопрос № 5557 ( Автор: неизвестен )
Темы: Расходы
Вопрос № 5842 ( Автор: неизвестен )
Темы: Расходы
Вопрос № 8338 ( Автор: неизвестен )
Темы: Расходы