Вопрос № 35999
Отвечает
|
Вы безусловно имеете право самостоятельно попытаться разрешить ситуацию с магазином - но магазин, особенно если филиал крупной федеральной сети, работает по жестким инструкциям, в которых ставится задача любыми путями не возвращать деньги за бракованный товар.
Например один из известнейших магазинов, который находится рядом с Ашаном, даже не берет письменную претензию от покупателя, а также не желает осматривать негодный товар - к покупателю выходит юрист компании и нагло игнорирует требования покупателя. И так происходит в 70% случаев обращений покупателей.
У магазина для вас заготовлены их бланки заявлений, в которых прописано все,что в интересах магазина и совершенно нет ничего, что могло бы соответствовать Вашим интересам. Кроме того, используя вашу неосведомленность, вас отправят в сервисный центр либо на ремонт, либо на экспертизу - вероятнее всего эксперт данного центра имеет договоренность с магазином и если даже будет в сотовом телефоне неисправность по вине магазина или производителя, ваш телефон без вашего согласия отремонтируют, а в заключении напишут, что неисправность не подтвердилась. Могут даже специально уронить телефон или залить водой. для того, чтобы причину неисправности отнести на Вас. Нюансов много, поэтому выбирать вам как вы будете защищать нарушенные Ваши права.
Примите к сведению:
Консультации у нас совершенно бесплатные.
Если вы обратитесь к нам сразу при возникновении проблемной ситуации с товаром, вам магазин вернет денежные средства, заплатит неустойку в случае просрочки возврата денег за некачественный товар, а если магазин пойдет на конфликт, то он возместит все юридические и маральные расходы и заплатит Вам штраф 50% от стоимости товара за нежелание урегулировать ситуацию в до судебном порядке.
Кроме того, если вы примете решение ремонтировать некачественный телефон, то вам магазин предоставит подменный аппарат совершенно бесплатно.
А если у вас сломался товар весом более 5 кг., магазин на ремонт или возврат за свой счет вывезет сломанный товар самостоятельно.
У покупателя очень много прав, но не знание закона позволяет магазинам злоупотреблять Вашими законными правами. Правило - "покупатель всегда прав" для магазина не существует.
Мы работаем ежедневно с 10 до 19 ч. по адресу: Ул. Мичурина, 51 (угол с ул.Чапаева). Вы можете записаться на прием или получить консультацию по тел. 22-50-73
Спасибо за вопрос.
|
Вопрос № 1609 ( Автор: неизвестен )
Темы: Консультации
Вопрос № 2198 ( Автор: неизвестен )
Темы: Консультации
Вопрос № 2549 ( Автор: неизвестен )
Темы: Консультации
Вопрос № 2602 ( Автор: неизвестен )
Темы: Консультации
Вопрос № 3520 ( Автор: неизвестен )