Консультация "Саратовская областная общественная организация «Защита прав потребителей»".

Вопрос № 36028

Автор вопроса: Марина ванина. 20.11.2013
Здравствуйте. В августе этого года купила принтер в магазине "АТТО". Он проработал месяц и сломался. Отнесла его в гарантийный ремонт. После ремонта проработал меньше недели и сломался снова. Написала претензию. Хотела, чтобы поменяли или вернули деньги. Мне ответили, что поломка произошла в результате удара или падения принтера,в связи с чем он снят с гарантии и я могу его забирать обратно.Этого не было, моя совесть в этом отношении абсолютно чиста. Что я могу сделать в этом случае? Марина

Отвечает

Корнаухов Александр Александрович
У вас гораздо больше прав, чем может показаться на первый взгляд. Если отказ продавца является не законным, то с одиннадцатого дня после вручения вами претензии, продавцу начисляется пени за просрочку удовлетворения вашего законного требования, в размере 1% в день от цены бракованной покупки - фактически это вклад под 365% годовых. Кроме того, если суд установит вашу правоту, то продавец заплатит вам штраф - 50% от суммы присужденной в вашу пользу. Но вы должны быть точно уверены, что падения не было и это сможет подтвердит независимая экспертиза, а равно с этим эксперт сможет подтвердить заводской брак. Ваша ошибка в том, что вы попытались самостоятельно урегулировать проблему с продавцом - а тут много специфики. Отдавая на ремонт или экспертизу принтер вы должны были в обязательном порядке составить полноценный акт приема-сдачи принтера, в котором должны были указать отсутствие у принтера внешних повреждений и так далее. Нужно было произвести фотографирование принтера в присутствии представителя магазина и указать в акте факт фотофиксации. Кроме того, если магазин проводил экспертизу, то вы обязаны были на ней присутствовать, но продавцы хитрят и в бланк направления на экспертизу мелким шрифтом добавляют, что экспертиза может быть проведена без вас, а вы за это расписались. Кроме того, в бланке экспертизы остаются незаполненными некоторые строки, в которых необходимо ставить прочерки, а если их не поставить, недобросовестный представитель продавца может вписать в документ все что угодно - например, что принтер имеет следы падения. Уронить принтер могут даже специально, чтобы отказать вам в ремонте. Ухищрений множество. Мой совет - впредь, прежде чем направляться к продавцу, посоветуйтесь с нами. Для разрешения по-существу вашей проблемы, вам необходимо со всеми документами подойти к нам на прием - ул.Мичурина, 51 /угол с Чапаева/. т. 22-50-73
Ответ добавлен: 20.11.2013
Похожие вопросы

Вопрос № 373 ( Автор: неизвестен )

Был добавлен следующий вопрос в раздел Вопрос-ответ СарБК Текст : В ванной протекла труба в наше отсутствие. В результате протопили соседей снизу. Обязаны ли мы оплачивать им ремонт? И почему.

Темы: Ремонт

Вопрос № 1776 ( Автор: неизвестен )

Здравствуйте. Сложилась такая ситуация, при продаже кооперативной квартиры председатель сказал, что решением собрания кооператива мы должны выплатить по 1500 руб. с каждого, имеющего право собственности на квартиру на капитальный ремонт дома. На этом собрании никто из нас не присутствовал и ранее ничего об этом не знали. Законны ли эти требования. Спасибо. Светлана.

Темы: Ремонт

Вопрос № 1799 ( Автор: неизвестен )

Здравствуйте. Сложилась такая ситуация, при продаже кооперативной квартиры председатель сказал, что решением собрания кооператива мы должны выплатить по 1500 руб. с каждого, имеющего право собственности на квартиру на капитальный ремонт дома. Никаких задолженностей по платежам у нас нет, а взимаемая сумма является единовременной (наверное в качестве прощального подарка кооперативу) На этом собрании никто из нас не присутствовал и ранее ничего об этом не знали. Законны ли эти требования. Спасибо. Светлана.

Темы: Ремонт

Вопрос № 3919 ( Автор: неизвестен )

в компьюторной фирме купили винчестер с гарантией на 2 года, через пол года он сломался, я его по гарантии сдал на ремонт, через месяц мне в этой фирме сообщают что что винчестер вышел из строя и заменять они мне его не будут так как это не их вина а вина производителя то есть китаййцев, обращайтесь к ним, мы вам ни чем помочь не можем. Помогите пожалуста, что можно сделать в моем случае. С уважением Александр

Темы: Ремонт

Вопрос № 5354 ( Автор: неизвестен )

пришли платить за квартплату - оказалось , что мы уже относимся не к ЖКО , а к товариществу сособственников жилья ( с августа месяца ) , никакого уведомления мы не получали , договоров не подписывали , плюс значительно увеличилась плата за техобслуживание . Услуг ни ЖКО ни товарищество нам не оказывает - все делаем за свой счет ( ремонт подъезда , смена ботарей и т.д.). Каким образом мы можем "выйти" из данного "товарищества", законно ли создание такого товарищества без нашего согласия и как мы можемне платить на законных основаниях за якобы "техническое обслуживание" ?

Темы: Ремонт

ВЕРНУТЬСЯ В КОНСУЛЬТАЦИЮ
Категории