Вопрос № 36103
Отвечает
|
Статья 18. ФЗ "О защите прав потребителей" - Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
В этой связи, ели поломка очень существенна, вы безусловно можете вернуть деньги за телефон. Однако, если дефект незначителен, у продавца есть основания его отремонтировать. Однако помните, передовая телефон на ремонт сфотографируйте его со всех сторон, в акте приема-передачи опишите состояние телефона, отсутствие на нем внешних повреждений и дефектов. Потребуйте, чтобы телефон был запакован в коробку, а коробка была опломбирована с вашей подписью. потребуйте, чтобы вскрытие коробки и первоначальная проверка телефона была произведена в вашем присутствии. В настоящий момент бывают случаи, когда недобросовестные мастера специально наливают воды в телефон или его роняют, для того, чтобы поломку не признать гарантийным случаем.
Кроме того, требуйте от магазина ремонт в кротчайшие сроки - как это требует закон и не соглашайтесь на то, если магазин будет указывать, что вы дали согласие на ремонт в 45 дн. срок.
|
Вопрос № 373 ( Автор: неизвестен )
Темы: Ремонт
Вопрос № 1776 ( Автор: неизвестен )
Темы: Ремонт
Вопрос № 1799 ( Автор: неизвестен )
Темы: Ремонт
Вопрос № 3919 ( Автор: неизвестен )
Темы: Ремонт
Вопрос № 5354 ( Автор: неизвестен )
Темы: Ремонт