Консультация "Саратовская областная общественная организация «Защита прав потребителей»".

Вопрос № 34179

Автор вопроса: Дима. 29.08.2011
Здравствуйте! купил на рынке ботинки, взял товарный чек. Через три дня у меня отклеилась подошва на одном из ботинков. Я пошел с товарным чеком и хотел заменить данные ботинки, а продавец сказал, что таких чеков у них нет, они выдают другие и отказался мне менять товар, сославшись на то, что он приобретался не у него. Я точно запомнил место и продавца ботинок и это был именно он. Что мне делать, подскажите пожалуйста.

Отвечает

Корнаухов Александр Александрович
Вам нужно обратиться в магазин и, основываясь на положениях статьи 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", предъявить продавцу письменную претензию на ненадлежащее качества товара. Магазин обязан принять товар и провести проверку качества или отправить обувь на экспертизу за свой счет. Вы также должны знать, что в соответствии с п.5 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель вправе участвовать в проверке качества товара и присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. В соответствии со статьёй 18, Вы можете предъявить требование о возврате уплаченной суммы, или предъявить другие требования: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом. Причём только Вы сами имеете право выбора предъявления требования. Магазин не имеет права навязать Вам свой выбор. В соответствии со статьёй 22 Закона РФ "О защите прав потребителей", требование потребителя о возврате уплаченной за товар ненадлежащего качества денежной суммы, подлежит удовлетворению продавцом в течение ДЕСЯТИ ДНЕЙ со дня предъявления соответствующего требования. Безусловно, чеки при покупке желательно сохранять, но даже если чеки и нет, то и это не беда. В пункте 5 статьи 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" говорится, что отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Ответ добавлен: 29.08.2011
Похожие вопросы

Вопрос № 2966 ( Автор: неизвестен )

Добрый день! Не подскажете ли Вы, где в Саратове получить квалифицированную юридическую консультацию по вопросам переселения в Германию?

Вопрос № 3984 ( Автор: неизвестен )

Здравствуйте! Прошу Вас подсказать решение в нелегком вопросе. Мы жили с женой в Москве, после развода она с нашим сыном и своим молодым человеком перебралась к себе на родину в Питер. Недавно они поженились, и моя бывшая супруга взяла фамилию мужа.Сыну 4 года, ходит в детский сад, видимся редко (Москва - Питер все- таки),но периодически общаемся по телефону. Супруга хочет сыну поменять фамилию (она у него совпадает с моей и с ее бывшей фамилией)на свою новую.Вопрос: что для сына будет наиболее безопасно с точки зрения психологии - остаться с прежней фамилией или обрести новую мамину ?

Вопрос № 10080 ( Автор: неизвестен )

Добрый день! У меня очень серьезный вопрос: как можно консультироваться у детского психолога по вопросам гинекологической эндокринологии и бесплодного брака и к какому ТОГДА специалисту обращаться по вопросам особенностей детской психики?

Вопрос № 10243 ( Автор: неизвестен )

Извините я хотел бы узнать есть ли какой нибудь законодательный акт или приложение к нему содержащий правила и права содержания домашних животных в квартире. И если есть то где его можно найти ? как он называется или по какому телефону можно получить качественную юридическую консультацию! Заранее благодарю, Геннадий

Вопрос № 12834 ( Автор: неизвестен )

Как открыть свою юридическую консультацию?
ВЕРНУТЬСЯ В КОНСУЛЬТАЦИЮ
Категории