Консультация "Нарколог".

Вопрос № 34855

Автор вопроса: giorgi. 12.04.2012
5,5 месяцев назад сделал укол дисулфирам сроком 6 месяцев. укол делал в другом городе и не могу наити врача. можно ли принимать алкоголь за неделю до истечении срока. анализ показал что лекарства в крови уже нет.

Отвечает

Колесниченко Игорь Юрьевич
Нарколог, кандидат медицинских наук
Ответ похож на предидущий вопрос. Процитирую себя же: В организме нет точных часов, отчасти это зависит от скорости обмена веществ, так что выведение может быть и замедлено. Однозначно, эксперименты не рекомендуются - я советую подождать. Врач нарколог, кандидат мед. наук Колесниченко Игорь Юрьевич P.S. Препарат дольше сохраняется в тканях, чем циркулирует в крови.
Ответ добавлен: 17.04.2012
Похожие вопросы

Вопрос № 315 ( Автор: неизвестен )

На основании чего проводится генетический анализ - состав крови, кто чем болел из родственников (это ведь можно и не вспомнить)?

Темы: анализ

Вопрос № 2452 ( Автор: неизвестен )

Здравствуйте, Андрей Петрович! У дочки (3 года) на УЗИ поставили опущение правой почки (2 см.). Все остальные показатели нормальные и анализ мочи тоже хороший. Скажите, пожалуйста, может ли это опущение как-то проявить себя в будущем, что можно сделать сейчас? Спасибо.

Темы: анализ

Вопрос № 2587 ( Автор: неизвестен )

Где можно сдать анализ молока на стафилококк?

Темы: анализ

Вопрос № 2721 ( Автор: неизвестен )

Через год после рождения ребенка я начала принимать три регол. Как долго можно принимать данный препарат без перерыва? Я уже принимаю его полгода и слышала, что после 6-месячного приема необходимо сдать анализ крови. Если это так, то какой анализ требуется?

Темы: анализ

Вопрос № 3231 ( Автор: неизвестен )

Здравствуйте! Посоветуйте, что мне делать. У меня прооперирована щитовидка (субтотальная резекция щитовидной железы). Теперь говорят, что постоянно надо принимать L-тироксин. При этом разные врачи говорят по-разному. Хирург, которая делала мне операцию, прошлой весной вообще отменила мне гормоны и назначила йод-актив. После этого самочувствие у меня ухудшилось, я снова пошла к ней. Она сразу назначила мне дозу в 75 мкг, хотя до отмены я постоянно пила по 50. Дело было летом, и я уменьшила затем дозу. Получились колебания дозы от 75 до 25 мкг. А к осени я почувтсвовала, что поправилась. Прибавка в весе по сравнению с моим постоянным составила 5-6 кг. Сейчас я вешу 62 кг, и мне не очень комфортно. Прибавила везде, даже в талии, хотя внешне это мало заметно. По-видимому, имеет место гормональный дисбаланс. Как его восстановить? УЗИ щитовидки в норме, без рецидива узлов. Анализ на ТТГ как при дозе в 50, так при дозе в 75 мкг в норме. Связано ли увеличение веса с щитовидкой и какую дозу мне пить? Может, здесь задействованы какие-то другие эндокринные органы? В это же время (с прошлой весны) у меня появились проблемы с молочными железами. В итоге этой весной мне вырезали узелочек (фиброаденому) в левой молочной железе (фиброаденоматоз на гистологии нерастущей формы). Знаю, что все это связано с гормональным дисбалансом. Но какова первопричина и что можно сделать? Еще меня беспокоит рост волосков (черных, жестких) на шее и на груди (в центре). Жду вашего ответа. С уважением. Татьяна.

Темы: анализ

ВЕРНУТЬСЯ В КОНСУЛЬТАЦИЮ
Категории