настроение в Саратове

Вопрос № 30443 ( Автор: неизвестен ) 09.03.2009

Я теряюсь. Кажется, что больше не люблю своего молодого человека. Мама часто пьет. Ссорюсь со всеми. И часто не в настроении. Устала сидеть дома. Но лень одолевает. А когда хорошае настроение все идет не так. И тогда из хорошего настроение перерастает в ужасное. Часто плачу. Как сказать маме что бы не пила? Как терпеть это. Как себя вести. И как успокоить свои нервы и поверить в хорошее?

Категория: Психотерапевт

Темы: настроение

Пока без ответа

Вопрос № 25817 ( Автор: неизвестен ) 25.07.2007

Здравствуйте! У меня вопрос по заливу соседа. Уже в течение месяца сосед почти каждое утро приходит ко мне с претензиями на залив его квартиры. По его вызову у нас уже побывали несколько раз сантехники, каждый раз никаких протечек у нас не обнаруживали. Сосед грозится подать на меня в суд, даже вызывал комиссию, но поскольку в моей квартире никаких протечек сантехники не обнаруживали, я не пошла к нему в квартиру, потому что считаю, что залив не от меня. Подскажите, пожалуйста, как мне правильно поступить. И что я могу сделать, чтобы он не приходил ко мне каждое утро и не портил мне настроение на весь день. Может быть можно взять какую-нибудь бумагу в ДЭЗе, показать ему? Очень сильно нуждаюсь в Вашей консультации, целый месяц не дает спокойно жить. Заранее блангодарю.
Недогреев Александр Викторович

Недогреев Александр Викторович


Перестаньте на соседа реагировать и с ним общаться, и не бойтесь суда. При обращении в суд Вашему соседу придется в обязательном порядке представить акт об аварии, в котором будут отражены: а) факт за

Читать ответ

Вопрос № 17512 ( Автор: неизвестен ) 05.05.2005

у меня диагноз ипохондрический нервоз (после консультации с невропотологом). Вопрос такой, могут ли страдать из-за этого бронхи? уже на протяжении 2 месяцев спазм одной бронхи не дает мне покоя, трудно дышать (особенно по ночам), плохое настроение, и странные боли в голове, даже не боли а тяжесть и напряжение.

Категория: Психотерапевт

Темы: настроение

"Брокерский Дом "ЮНИТИ ТРАСТ"


Если терапевт исключил патологию бронхо-легочной системы и у Вас ипохондрический невроз, то любая из систем организма может реагировать на нервное расстройство, в т.ч. и бронхи.

Читать ответ

Вопрос № 14645 ( Автор: неизвестен ) 18.11.2004

В аптеке продается такой препарат под названием терпенкот в нем содержится 0,08 граммов кодеина. Я употребляю его в теченее полугода каждый день, или через день по 2 пачки. Когда он отсутствует в моем организме я чувствую дипрессию и опатию и настроение на нуле. Но как только я его приму в таком количестве мне сразу хочется жить, уменя пояляется физическая сила и отличное настроение. Скажите пожалуйста как это влияет на мой организм и как от этого избавиться. Спасибо Сергей

Категория: Нарколог

Темы: настроение

"Брокерский Дом "ЮНИТИ ТРАСТ"


На организм влияет также как и морфин. Кодеин - алкалоид (проще говоря, составная часть) морфия. Отсюда и эффекты и последствия сходны и похожи как при морфийной или героиновой наркомании. 'Подсели' в

Читать ответ

Вопрос № 11554 ( Автор: неизвестен ) 13.05.2004

Подскажите , пожалуйста, я принимаю Фемоден (до этого принимала Логест,Жанин). Стала замечать как сильно гормоны влияют на моё настроение: в первой половине цикла-все радужно и половое влечение на должном уровне, во второй половине настроение резко ухудшается и половое влечение исчезает напрочь. к этому всему сильно болит грудь - посещение врача-гинеколога, сданные анализы показали, что у меня все в норме.Вопрос : есть ли какие-то оральные контрацептивы с еще меньшей дозировкой, чем у Логеста и могу ли я на них перейти после Фемодена, если таких нет, то можно ли перейти на Логест.И что делать с изменениями в половом влечении, может стоит прекратить прием оральных контрацептивов?

"Брокерский Дом "ЮНИТИ ТРАСТ"


Логест - это микродозированный препарат с наименьшим (среди других оральных контрацептивов) содержанием гормонов. Однако, при появлении побочных эффектов, в том числе и тех, которые Вы описали, беретс

Читать ответ

Вопрос № 10693 ( Автор: неизвестен ) 27.03.2004

у меня такой вопрос: я всего принамала около 20 экстази, но сейтчас я с этим завязала, может быть у меня зависимость. У меня резко меняется настроение,я могу смеятся и сразу же наорать на кого-нибудь, или погрузиться в саму себя.В последнее время меня стало очень много чего раздрожать.Не принимаю 4,5 месяца! От чего это может быть????

Категория: Нарколог

Темы: настроение

"Брокерский Дом "ЮНИТИ ТРАСТ"


Насчет физической зависимости вряд ли, прошло, как вы пишете, 4,5 мес. Такие колебания настроения могут быть связаны с индивидуальными особенностями Вашей психики или накопившимися (возникшими) измене

Читать ответ

Вопрос № 10639 ( Автор: неизвестен ) 23.03.2004

Марина Викторовна, здравствуйте! Мне 35 лет. Моему мужчине 51 год. Мы встречаемся уже 4 месяца и я стала замечать, что он всё реже хочет со мной близости. Он разведён, живёт в отдельной квартире, я чувствую, что он с теплотой относиться ко мне, но почему-то может не звонить по 4-5 дней, ссылается на плохое настроение и проблемы с работой. Подскажите пожалуйста как мне себя вести, чтобы не оттолкнуть его. Мне кажется, что я не всегда понимаю его, ведь разница в возрасте 16 лет, да к тому же он утверждает что привык жить один и ему достаточно видеться 1 раз в неделю. Разве так бывает? Или он однозначно меня обманывает? Да, ещё, при нашей первой встрече он скрыл от меня свой возраст и уменьшил его на 8 лет. Зачем??? Для меня совершенно не важен его возраст, мне кажется что я полюбила этого человека. Помогите. Как мне быть в этой ситуации? Посоветуйте.

"Брокерский Дом "ЮНИТИ ТРАСТ"


Считаю, что мы можем Вам помочь. В Ваших интересах, это лучше сделать при личной беседе с врачом. Можете обратиться в наш Центр в отделение медико психологической помощи. Адрес: ул. Вавилова 13, запись по тел. 52-45 71, 52-49-47

Читать ответ

Вопрос № 9982 ( Автор: неизвестен ) 16.02.2004

Весной прошлого года испытал состояние, названное врачами "вегетативный криз" - повышение АД, боли в области сердца, головокружение и прочие прелести. Обследование показало, что я здоров чуть ли не как десантник-новобранец. Прописали что-то успокаивающее - мол, нервный. На тот момент себя нервным не ощущал, зато теперь... Короче говоря, с той поры жизнь испортилась. Постоянно преследуют различные страхи, настроение хуже некуда, ничто не радует и не интересует, будущее свое не представляю. Как только работать умудряюсь? Но самое противное - это то, что чувствую как бы нарушение координации при ходьбе, такое ощущение, что упаду, слабость в ногах иногда. В связи с этим страх еще больше - как замкнутый круг. Врачам про это сообщал, причин не нашли. После сеансов какого-то спецмассажа было лучше, а может, кажется. Интересен факт, что после употребления алкоголя чувствую себя прекрасно в плане упомянутой координации и вообще. Но не могу же я постоянно употреблять - до хорошего не доведет. Хочется нормально жить. Так вот, извечный вопрос - ЧТО ДЕЛАТЬ?

Категория: Психотерапевт

Темы: настроение

"Брокерский Дом "ЮНИТИ ТРАСТ"


Как я понял, был один единственный 'вегетативный криз'. Больше такого не было. Зато прописали успокаивающее, и Вы его принимали, как назначено и после проведенного 'успокаивающего лечения', либо узна

Читать ответ

Вопрос № 8654 ( Автор: неизвестен ) 23.11.2003

Здравтсвуйте, последний год у меня сильная депрессия. Полностью потерял интерес ко всему что, происходит вокруг меня. Абсолютно отсутствует желание с кем либо общаться. Постоянно полохое настроение, забыл уже когда послендий раз искренне смеялся. Потерял работоспособность, утомляюсь за 3-4 часа. Самое плохое что, я пратически постоянно хочу спать. Если сплю 12-14 часов то некоторое время чувствую себя не плохо. Если пытаюся спать меньше то уже буквально через 6 часов я просто падаю с ног и засыпаю. Я понимаю что, вы скажете о том что, необходимо прийти на приём к психологу или к психтерапевту. Что, я намарен сделать в ближайшее время. Но для начала хочу попробать принимать какой либо витаминный комлекс, какой именно витаминный комлекс вы можете посоветовать? Заранее спасибо.

Категория: Психотерапевт

Темы: настроение

"Брокерский Дом "ЮНИТИ ТРАСТ"


Обращайтесь к психотерапевту, который определит для Вас, кроме психотерапии, необходимые лекарства, что не помешает принимать поливитаминные препараты (к примеру Мультитабс для взрослых) Боткин.

Читать ответ

Вопрос № 2665 ( Автор: неизвестен ) 14.03.2002

Что происходит при ломке в сухую, чем она опасна, какая первая помощь? Если у молодого человека бывает дрожь в руках, меняется часто настроение, плохая память на недавние события, не может сидеть на месте, иногда создается ощущение, что его знобит. Какова вероятность что это прием наркотического вещества и какого (и как проверить), есть ли другие болезни с похожими симптомами - какие?

Категория: Нарколог

Темы: настроение

"Брокерский Дом "ЮНИТИ ТРАСТ"


Знайте! Наркоманы во время ломок не умирают (если нет тяжелых сопутствующих болезней)! Они умирают от той гадости, которую вводят в свой организм. Наступление 'ломок' означает, что этой химической гад

Читать ответ

Категории